turin13: (Точность - вежливость...)
[personal profile] turin13
По информации Первого канала израильского телевидения, группа молодых евреев встретилась с раввинами и получила от них галахическое разрешение на проведение теракта мести за убийство восьмерых учащихся йешивы «Мерказ а-Рав» в Иерусалиме…

Наши верующие граждане не отстают. Теперь будут готовить теракт. Ясное дело, что никого из серьезных арабесов они не достанут (хотя, и было бы неплохо), а прибьют какого-нибудь рабочего с «территорий». И будут чувствовать себя героями. Сколько же мудаков на земле…
Нет, не преодолеть этот конфликт изнутри. Нет ни сил, ни воли, ни желания… ни у кого.
(deleted comment)

Date: 2008-03-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
А я не вижу ничего сверхъестественного. Наша верующая братия ненамного отличается от ихней, в том-то и проблема. И в еврейское подполье я тоже верю. Оно, конечно, не достигнет таких масштабов, как арабское, но отчего бы ему не быть? Что помешает?

Опять-таки, сам факт, что убийца из Восточного Иерусалима совсем необязательно подвигнет людей на отказ от него. Скажут, - "Мы уйдем, а там через пол годика все под ХАМАСом будет. Что тогда делать?" И, кстати, правы будут.

А насчет нездоровой хуйни, то на мой скромный взгляд война намечается крупная. Только вот результаты ее могут быть наши. Во время войны людей убеждать против капитализма проще всего :)

Date: 2008-03-12 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Боюсь, что в вашем случае такой агитпроп не пройдёт. Тут ведь логика какая: "да, ты прав, капитализм - дерьмо. Но ведь с арабами действительно жить невозможно - ни при капитализме, ни при социализме... Ну, ничего, вот выбьем эту сволочь с нашей земли, а там - заживем! Может даже и социализм сорганизуем..."

Date: 2008-03-12 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Где ты тут такое прочел?

Date: 2008-03-12 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Я не у тебя это прочел. Я предположил реакцию людей, которых ты против капитализма убеждать собрался. Т.е. предположил, что ты в ответ на свою агитацию слышать будешь.

Date: 2008-03-12 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Ответы всякие будут, тут сомнения нет. Но, в целом, уровень ненависти с двух сторон тут несколько преувеличен. Так, что при грамотной агитации успех возможен. Просто, арабы должны желать то же самое у себя. И не только палестинские, но и другие, в других странах.

Date: 2008-03-12 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
А учащиеся йешивы военнообязанные?

Date: 2008-03-12 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Обычно нет. Как, насчет конкретно этой не знаю. Там могли быть. Вообще, ешива - гарантированный путь отмазаться от армии.

Date: 2008-03-12 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Я думаю, ты понимаешь, почему я спросил.
А почему "там могли быть"?

Date: 2008-03-12 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Пытаешься подвести это под "месть оккупационной армии" ;)?
А там, как я слышал, не все были отмазывающиеся.

Date: 2008-03-12 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Ну, солдат убивать не западло. А то, что в стране мирного населения - раз, два и обчёлся, так это проблемы этой страны ;)
А если там были солдаты (нынешние или будущие), то того арабского пацана можно осудить только за неаккуратность.

Date: 2008-03-12 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Мудак ты Ваня.

Date: 2008-03-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
А чё? Разве солдаты не для того? Разве в тюрьме не безопаснее, чем в солдатах? (Это при условии, что человеку западло изображать из себя правоверного еврея!)
Нет уж! Если ты пошел в солдаты (именно - пошёл! Всегда есть возможность откосить или уйти в отказ!) - значит ты готов умереть. Если же ты живёшь в стране, где ты - военнообязанный, значит ты готов идти в солдаты, а значит - готов, опять-таки, умереть (это при том, что значительная часть будущих солдат Израиля имеет право на жительство, а часто - и на гражданство в других странах). И т.д...

Я осуждаю убийства мирных жителей. Но есть ли мирные жители в Израиле?

Date: 2008-03-13 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Согласно твоему подходу мирных жителей нет вообще. И чем ты лучше правых ублюдков после этого? Та же аргументация.

Date: 2008-03-13 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Кстати, ты не ответил, стоит ли придерживаясь твоего подхода к определению мирных жителей, вырезать всю Палестину. Есть ли там мирные жители?

Date: 2008-03-12 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
В таком случае Палестину надо вырезать подчистую. Там все или будущие или прошлые боевики, или их обслуга. Как идейка, а?

Date: 2008-03-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
А какова разница между боевиками и партизанами?

Date: 2008-03-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Никакой. Те, кого ты называешь партизанами, просто обычные боевики :))).

Date: 2008-03-12 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Я это к тому, что вообще глупо строить моно-национальные государства. А тем более - клерикальные. Поэтому в Палестине (на территории которой находится, в частности, Израиль) почти все мудаки, кроме единиц, поддерживающих идею единой социалистической многонациональной Палестины.
А вот как сделатьтак, чтобы не-мудаков было не единицы, а большинство - это уже вопрос не ко мне. У меня голова больше Украиной занята :)))))))))

Date: 2008-03-13 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Да, мононациональные государства - это глупо. Так, что изгоним проклятого сионистского врага и построим... мононациональное палестинское государство. Тебе, Ваня, надо из ОМ в ХАМАС переходить срочно. Аллах акбар!

Date: 2008-03-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Но при этом палестинские партизаны меньше мудаки, чем израильские оккупанты. Потому что они хотя и поддерживают сейчас мудаческую партию-армию, но они борятся за свободу, а не за порабощение.

И, кстати, я ничего о бывших солдатах (ч.т.с. - бывших "боевиках") не говорил. "Бывший" - это отошедший от дел. А значит - уже не при делах.
А вот будущие солдаты - это другое дело. А разве израильские подростки не осознают того, что через пяток лет им придется идти в армию - убивать своих арабских ровесников? (кстати, играют ли арабские дети вместе с еврейскими или нет?)

Date: 2008-03-13 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Если палестинские боевики борются за свободу, то скажи мне, отчего они борются только с Израилем. Ведь, Израиль не оккупировал их государство. Он оккупировал территории нескольких арабских стран, что с ним воевали. Причем, тогда палестинские боевики тоже боролись с Израилем, а не за свою независимость. Вопрос - что им в действительности надо? Независимость или отсутствие Израиля, как такового?

Date: 2008-03-13 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Обычно, они не живут вместе и не учатся в одних школах. Но, на различных совместных мероприятиях играют.
Впрочем, это в Иерусалиме так. В других местах контактов больше. И живут вместе (например, в Хайфе).

Profile

turin13: (Default)
Turin

June 2014

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 06:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios