turin13: (Точность - вежливость...)
[personal profile] turin13
Сегодня в новостях попалась просто чудная информация о специфических семейных отношениях. И как раз к прошедшему празднику 8 Марта, чтобы не забывать, в каком веке живем…

Житель одной из арабских деревень в районе Афулы решил убить свою сестру, которая, как он считал, позорит семью, так как развелась с мужем, и, по подозрению родственников, встречалась с мужчинами…

Читал я и думал — то ли это я куда-то улетел в извращения безбожные западные, то ли куча народу в 21-м. (!) веке до сих пор живет понятиями… скажем так, несколько более ранних эпох.

Можно, конечно, сказать, что речь идет о единичном извращении… Нельзя.

Date: 2008-03-11 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Дикари-с что с них взять .
(deleted comment)

Date: 2008-03-11 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Мы то как раз дали им поголовное образование , школы возможность учится в универах и что ? там прекратили убивать женщин ? Дело не только в формальном образовании сколько в пещерной ментальности основаной на извращеных понятиях достоинства и кровно-племенных отношениях , а такой уклад нужно ломать жестко и беспощадно с внедрением так нелюбимых тобой "западных ценностей" свободы личности .
(deleted comment)

Date: 2008-03-11 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Так, фокус в том, что одно образование не поможет. Сами по себе науки никому не помогают уйти от мракобесия. Сам погляди - все универы полнятся девушками в хиджабах. Тут дело в комплексном воспитании индивидов обществом. Именно так и удастся преодолеть эти "исторические провалы".
Приходится признать, что, по крайней мере в наших палестинах, такой способ не применим, без социалистической революции.

Date: 2008-03-11 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Социалистическая революция - это определенный этап в развитии сознания общества . Об этом кстати говорил Маркс , попытка привить социалистические ценности людям стоящим на первобытно-общинном уровне развития ни к чему не приведет . Евреии восприняли социалистические идеи преодолев прежде рамки религиозной замкнутости . А когда социализм дали арабам получили нацискую партию БААС , и народный фронт палестины .

Date: 2008-03-11 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Понимаешь, я не говорю, что революцию будут делать арабы. Я и сам не считаю их готовыми для этого. Но, без нее, порядка на Ближнем Востоке не наведешь. Следовательно, должна быть хотя бы одна крупная революция, с появлением хотя бы одной соц. сверхдержавы. Такой скромный расклад, конечно, ничего не гарантирует, но иначе шансов вообще нет.

Date: 2008-03-11 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Интересно, а как на это светские партии реагируют?

Date: 2008-03-11 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Их больше волнуют раскопки на Храмовой горе или запрет на торжества в честь Хабаша.

Date: 2008-03-11 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Это ты к тому, какие они светские?

Date: 2008-03-11 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Это я к тому, как они отстаивают интересы своих избирателей. Вроде Жирика.

Date: 2008-03-11 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
И религиозные - тоже (всё-таки, насколько мне известно, в современном исламе такое тоже не приветствуется)

Date: 2008-03-11 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
в том то все и дело . Убийства происходят на территории Израиля , существующие израильские-арабские партии де-юре светские , но они молчат . Во первых потому что их деятелям выгоднее кричать о сиониской окупации , "военных преступлениях" против палестинцев и вообще всячески солидаризироватся с врагами проверяя прочность израильской демократии . Во вторых такие мерзости происходят с молчаливого согласия арабских общин которые находятся на первобытно-племенном развитии .

Date: 2008-03-11 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Ну не знаю. Буржуйские сынки у них далеко не первобытны.
Впрочем, и "первобытность" палестинской деревенщины не очень-то первобытна. Можно сравнить с русской деревней конца 19 - начала 20 века...
Да и вообще, деревня - это всегда консервированный идиотизм!

Date: 2008-03-11 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Ну никак нельзя их сравнивать с русской деревней. Не та степень оседлости.
А в чем ты видишь прогрессивность буржуйских сынков? В ротановских клипах с западными машинами? Это, скорей, подражательство.

Date: 2008-03-11 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Это, кстати, вопрос. Я сомневаюсь, что палестинцы - бедуины. Насколько я понял, они - осёдлый народ. Иначе чего бы им и евреям воевать?

А под буржуйскими сынками имею в виду здешних студентов оттуда. Довольно цивильные ребята (и без лишнего глэма)

Date: 2008-03-12 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Нет, они не бедуины. Бедуины в Цахале служат и с теми же палестинцами воюют :). Однако, я бы не сказал, что палестинцы такие уж оседлые. Немалая из часть такие же прищельцы, как и евреи. С родоплеменными отношениями и пастушеством. До степени оседлости равнинных русских им далеко. Именно поэтому, кстати, и было так много беженцев в свое время.

Date: 2008-03-11 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Современный Ислам, он не более един, чем современное ком. движение :) О какой общей позиции можно вести речь?

Date: 2008-03-11 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bezbogny.livejournal.com
Ну, в этом смысле Ислам никогда и не был един. У них небыло такой иерархии, как католиков и православных. Они всегда были "а-ля баптисты" - конфедерация общин.
Но я имел в виду партии. И хотя я знаю, что этих партий там немеряно, но должны ведь быть такие, которые бы осуждали такую дикость. Вот и интересно - а какие это партии?

Date: 2008-03-11 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Может, компартия Ирана. Может израильский Хадаш... одна запрещенная, другая просто малочисленная. Более-менее влиятельной светской арабской партии я не знаю. Может быть в Ливане.

Date: 2008-03-12 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] igor-83.livejournal.com
По-моему зачастую люди из традиционной цивилизации видят в современности только "разврат" - дискотеки, пьянки, наркотики, беспорядочную половую жизнь - все то, что реально разрушает традиционный уклад жизни. А надо бы показать им как раз положительные качества современности, а это невозможно без образования с одной стороны и без некоторого ограничения либерализма, с другой (т.е. запрет гей-парадов, наркотиков, борьба с пьянством).

Date: 2008-03-12 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Согласен с вами. Разве только, насчет гей-парадов не соглашусь - не вижу в них вреда.

Profile

turin13: (Default)
Turin

June 2014

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 29th, 2025 10:22 am
Powered by Dreamwidth Studios