turin13: (Flower power)
Turin ([personal profile] turin13) wrote2008-06-11 11:16 am

Вопрос о сексе

На основе вот этого поста (про смертные грехи Толстого) у меня появился вопрос, который я и задаю своим уважаемым френдам.

Считаете ли вы, что человек (неважно, женщина или мужчина) без сексуального опыта, чем-то лучше или «чище», чем человек с оным?

Очень жду ваших ответов с пояснениями (хотя бы на пару слов) в комментариях.

P. S. Лично я считаю, что сексуальный опыт — это нечто, открывающее перед человеком новые возможности, следовательно лучше таким опытом обладать. Это вкратце :)

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-11 08:53 am (UTC)(link)
Фиолетово. Главное чтоб человек был хорошийй

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:12 am (UTC)(link)
Ну, а как насчет "девственной чистоты" Верное утверждение, или не очень?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2008-06-11 09:19 am (UTC)(link)
Можно ли считать, что люди с голубыми глазами более способны к игре на скрипке? Имхо, одно с другим никак не связано.

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 09:23 am (UTC)(link)
Да, я считаю именно так.

[identity profile] finritel.livejournal.com 2008-06-11 09:27 am (UTC)(link)
Нет, не считаю. Так же не считаю, что человек, не имеющий сексуальный опыт (ну мало ли, причины какие), априори хуже других. Но все-таки жизнь без данного опыта кажется мне неполной. И что самое интересное, жизнь человека, сексуальные связи которого беспорядочны, тоже кажется мне не полной :-)
В общем, я за нормальную сексуальную жизнь с любимым человеком.

[identity profile] bortnik.livejournal.com 2008-06-11 09:39 am (UTC)(link)
ну, в общем, человек без сексуального опыта, как правило, более склонен к неадеквату (а силу того, что не вписывается в общепринятые нормы, ибо по ним сексуальная жизнь должна быть как таковая у каждого). Не доверяю я активно выпячивающим отсутствие у себя такового опыта как некое благо.
Правда, смотря что считать под сексуальным опытом - онанизм, он тоже в какой-то мере опыт, и непосредственно сексуальный.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:44 am (UTC)(link)
Т.е. понятия "девственная чистота" не существует в природе?

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:45 am (UTC)(link)
А почему? Чем человек без сексуального опыта лучше?

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:46 am (UTC)(link)
Эмоционально да, но психологически нет. Ведь, при онанизме не происходит контакта.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:47 am (UTC)(link)
Я тоже так думаю. К сексу надо относиться с уважением :) Сейчас стало можно следить за питанием, не "засовывать в себя, что попало". Вот и в сексе так надо :)

[identity profile] finritel.livejournal.com 2008-06-11 09:55 am (UTC)(link)
:-))) Да, именно так.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2008-06-11 10:13 am (UTC)(link)
Девственность в природе, конечно, существует. А чистота - если речь идёт о нравственной чистоте - в природе существовать в принципе не может. Нравственность есть понятие социальное, а не биологическое.

[identity profile] caliban-upon.livejournal.com 2008-06-11 10:18 am (UTC)(link)
Без сексуального опыта человек, скорее склонен к фрустрациям и отклонениям в психике. А так - собственно мне фиолетово, главное - каков сам человек.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 10:24 am (UTC)(link)
Надо бы это как-нибудь разъяснить некоторым категориям граждан :)

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 10:25 am (UTC)(link)
Наверное, именно поэтому в тоталитарные организации вроде религии, любят набирать "малоопытных" :)

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2008-06-11 10:25 am (UTC)(link)
Есть и такие граждане, которым что разъясняй, что не разъясняй...

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 10:31 am (UTC)(link)
Ну хотябы вот
http://www.yugzone.ru/articles/telegonia.htm

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 10:32 am (UTC)(link)
Человек (неважно, женщина или мужчина) без опыта убийства другого человека, чем-то лучше или «чище», чем человек с оным?

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2008-06-11 10:33 am (UTC)(link)
Да.

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 10:40 am (UTC)(link)
О!

Тут я, конечно, могу попытаться чисто светскими понятиями оперировать, но гораздо проще сказать так: и то и другое — грех. А грех меняет человека.

[identity profile] puffinus.livejournal.com 2008-06-11 10:43 am (UTC)(link)
Конечно, проще. Но "проще" и "правильнее" - далеко не всегда синонимы.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 10:47 am (UTC)(link)
Какой ужас. Впрочем, от протоиерея другого я и не ждал. Помнится, доводилось уже читать об "образе духа и крови". Корпоративная церковная жвачка.
Хотелось бы только узнать, где именно в женщинах прячутся хромосомы или сперматозоиды, или что угодно другое от прошлых партнеров.

Да и вообще - об "истинности" статьи говорит окончание (мне понравилось их определение генов):

И еще вопрос: все ли потеряно для тех женщин, которые потеряли девственность, но желают иметь семью? В Православной Церкви - в обряде Крещения и Таинстве Покаяния можно обрести второе рождение и оружием Духа разрушить физическую немощь. Но покаяние должно быть истинное, чтобы у него были достойные плоды, - то есть, чтобы внутренне измениться, чтобы душа очистилась и преобразилась. С духовной точки зрения телегония объясняется очень просто: душа влияет на тело. "Гены" - это эмоции, впечатления души матери к зачатому в ней ребенку: если мать о чем-то думает - это обязательно отразится на детях, и обязательно родятся похожими на того, кого она полюбила первый раз, - потому что чувство это очень сильное, практически незабываемое. Святой Амвросий Медиоланский назвал его "даром первого брака" от Бога. Оно возникает даже при отсутствии физической близости, - именно поэтому раньше девушек прятали в теремах. А теперь девушки видят все... Святой Иоанн Златоуст писал: "Как может быть девственницею та, у которой сожжена совесть?.. Ты не вступала в брак? Но это еще не девство".

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 10:49 am (UTC)(link)
Ваша аналогия очень забавна, но абсолютно далека от истины. Позволю себе напомнить, также, что грехом является любое соитие (в том числе и в браке). "И во гресе роди мя мати моя".

[identity profile] bezbogny.livejournal.com 2008-06-11 12:18 pm (UTC)(link)
Хотел ответить, но Бортник опередил.

[identity profile] caliban-upon.livejournal.com 2008-06-11 12:18 pm (UTC)(link)
Хм...
Ну смотря в какие... Врядли иезуиты были такими уж и "малоопытными" :)

Page 1 of 3