turin13: (Flower power)
Turin ([personal profile] turin13) wrote2008-06-11 11:16 am

Вопрос о сексе

На основе вот этого поста (про смертные грехи Толстого) у меня появился вопрос, который я и задаю своим уважаемым френдам.

Считаете ли вы, что человек (неважно, женщина или мужчина) без сексуального опыта, чем-то лучше или «чище», чем человек с оным?

Очень жду ваших ответов с пояснениями (хотя бы на пару слов) в комментариях.

P. S. Лично я считаю, что сексуальный опыт — это нечто, открывающее перед человеком новые возможности, следовательно лучше таким опытом обладать. Это вкратце :)

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 12:26 pm (UTC)(link)
Ну, одно дело спецы, другое - массы.

[identity profile] caliban-upon.livejournal.com 2008-06-11 01:08 pm (UTC)(link)
Эт - да.
Кстати - обратите внимание, для поддержания масс в соответствующем состоянии нужны спецы, которые бы вышли в своём познании далеко за пределы доктрины, которую они будут массам навязывать.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 01:19 pm (UTC)(link)
Конечно! Вот и изучили данные господа девственность и всевозможные богомерзкие извращения вдоль, поперек и, особенно, вглубь :)

[identity profile] caliban-upon.livejournal.com 2008-06-11 01:28 pm (UTC)(link)
Ну это скорее не к иезуитам, у них были задачи помасштабнее - как-никак, а утверждение интересов папства во всем мире это не мало. :))
А те кто изучал... Так католиков, тех же, не зря давно трясут всевозможные педо- и не очень фильные скандалы. :)

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 01:52 pm (UTC)(link)
Кавычки.

Вопросы веры я не обсуждаю.

[identity profile] chusovitin.livejournal.com 2008-06-11 01:53 pm (UTC)(link)
И? Первое предложение опровергается вторым.

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-11 02:13 pm (UTC)(link)
Это что такое?

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-11 02:20 pm (UTC)(link)
Рожденный во грехе и зачатый во грехе - это разные дела. Рожденный во грехе означает (в некоторых конфессиях), что ребенок рождается уже греховным. Несет, например, на себе первородный грех Адама и Евы. И должен всю жизнь посвятить себя избавлению от греха. Либо этот грех снимается крещением. Короче кто как трактует.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 02:27 pm (UTC)(link)
Дела разные, но непринципиальные. Если нет шанса родиться не во грехе, то обвинять греховностью блуд как-то глупо.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 02:28 pm (UTC)(link)
То, о чем так любят говорить всякие традиционалисты. То, что расставшись с девственностью, человек прощается с некоей "чистотой". Особенно, это касается женщин.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 02:28 pm (UTC)(link)
Простите, не понял.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 02:28 pm (UTC)(link)
Понимаю.

[identity profile] ender-d.livejournal.com 2008-06-11 02:45 pm (UTC)(link)
Нет , секс это физиологическая потребность человека и к "духовной чистоте" не имеет отношения . Кроме того это один из основных движущих сил человека , поэтому соответсвенно многие из тех кто хотел подчинить себе людей пытались взять этот аспект деятельности под контроль начиная от религий и заканчивая тоталитарными идеологиями .

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-11 02:52 pm (UTC)(link)
Нет принципиальные. Половой акт между супругами может не быть грехом, а ребенок родиться во грехе.

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-11 02:53 pm (UTC)(link)
Фигня это все

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 04:59 pm (UTC)(link)
Вот вот.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 05:00 pm (UTC)(link)
Любой половой акт есть грех, просто, если ребенок "незаконорожденный", то добавляется еще и грех блуда. Но, он может и так добавиться, учитывая какие драконовские ограничения религиозные институты ставят на соитие.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 05:00 pm (UTC)(link)
Духовность тоже вполне материальна.

[identity profile] estremista.livejournal.com 2008-06-11 08:58 pm (UTC)(link)
похоже я солидарна с твоей позицией. :)

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-11 09:15 pm (UTC)(link)
Ну да - та или иная крайность. Либо голод, либо пресыщение.

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-12 02:29 am (UTC)(link)
Половой акт не во всех конфессиях греховен. Чаще всего греховным считается такой половой акт, который преследует целью не зачатие ребенка, а получение наслаждения. А если супруги через дырочку в простыне именно с целью сделать ребенка, то это не грех.
Короче кто на что горазд в трактовке греха.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-12 06:14 am (UTC)(link)
Ну, тут я дискутировал с православным, а в православие есть понятие первородного греха, который был, есть и будет. Потому я и написал, что без греха все равно не получится, как не старайся.

[identity profile] pal-gun.livejournal.com 2008-06-12 06:28 am (UTC)(link)
Первородный грех никак не связан с сексом. Но это не повод для того, чтобы всю жизнь грешить, а, напротив, стимул быть праведником. Где-то так.

[identity profile] turin13.livejournal.com 2008-06-12 06:31 am (UTC)(link)
Не связан, но от него ты никак не избавишься. Это повод для вечного покаяния, ибо кто не в церкви, тот из-за него отправится в ад. Я в свое время был верующим и хорошо это дело помню :)
Так, что раз уж оппонент упомянул грех, я и указад ему, что без греха все равно не удастся.

[identity profile] alev-kis.livejournal.com 2008-06-12 09:15 am (UTC)(link)
Конечно, милый, не у всех людей получается всю жизнь познать одного только человека и быть от этого счастливым, я думаю, главное, чтобы это происходило с чувством, а не как животный инстинкт... А сколько было опыта это уже не важно! Говорю ж, главное это чувства! :-)

Page 2 of 3