turin13: (Точность - вежливость...)
[personal profile] turin13
Федосеев, вслед за Мнемом (1504) сдает позиции. Раньше его тексты весьма и весьма доставляли — я и сам немало их тут попиарил. Но последнее время, он все больше скатывается в воинствующий дилетантизм. То о транспорте кричит, то об армии. И впечатление, будто Шариков его подменяет. Неназываемый Бортник снова вырисовывается правым... Что, кстати, неудивительно.

Date: 2009-09-21 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
А как же иначе без твердой классовой позиции и серьезной теории? Много их было...

Date: 2009-09-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Вот потому-то Бортник и прав.

Date: 2009-09-21 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
В чем? В том, что пытается продолжить сталинскую линию фальсификации марксизма? Паровоз ушел, и бортники остались в той эпохе.

Date: 2009-09-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
В том, что всегда и всюду настаивает на обучении и просвещении.

Date: 2009-09-21 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
Пожалуй, этим его прогрессивная роль и исчерпывается.
(deleted comment)

Date: 2009-09-21 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
Писучесть не доказательство правоты. Доживем -- увидим.

Date: 2009-09-22 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] bortnik.livejournal.com
декларации о наличии знания - не есть знание. Кто знает, тот выдает интеллектуальный продукт, а когда человек знает, но молчит в тряпочку - это есть шизофрения. Но чаще всего бывает так, что человек не знает, но декларирует знание. Кстати, про сканы. Я-то могу тоже сканировать, только основную проблему вижу не в сканировании книг, а в их проработке, критике, раскрытии поднятых тем. У меня документов насканировано достаточно, только вот все выкладывать без развернутых комментариев считаю неправильным.
Но у нас каждый хрен, освоивший сканер и FineReader, считает себя глубоким диалектиком. Взять того же Сачкова. Вы, полагаю, той же компании.

Date: 2009-09-21 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
> снова вырисовывается правым

Очевидно, я понял слово "правым" не в том смысле, в каком Вы его употребили :)

Date: 2009-09-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Да нет, я думаю, что вы поняли правильно. Правым, т.е. обладателем верной позиции :)

Date: 2009-09-21 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
Я таки понял в смысле "политического спектра"

Date: 2009-09-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Я? Я могу сдать всё, кроме позиций:).

Date: 2009-09-21 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Что, даже миссионерскую не сдадите? ;)

Date: 2009-09-21 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Нет, самому нужна).

Date: 2009-09-21 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Ретроград! :)

Date: 2009-09-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Батенька, вы уж определитесь, дилетант я или ретроград. Я, конечно, личность ренессансная, но всё же не настолько, чтобы быть и тем, и другим. А то скоро окажется, что и "Юрия Милославского" тоже я написал:).

Date: 2009-09-21 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Вы, товарищ, дилетант по озвученным выше вопросам. Я очень ценю ваши статьи по другим темам (ну, разве что, кроме уменьшения разрешенного возраста для вступления в половую связь), однако тут вы просто тупо ломаете дрова.

Date: 2009-09-21 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Надо будет в ответ накатать отдельный пост (причём длинный), ох, надо... Но не сейчас - сейчас на работе дел много.

Date: 2009-09-21 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
В таком случае не надо длинного поста - чай, не будущее миройстройство в деталях обсуждаем. Все можно обсужить и в комментах.

Date: 2009-09-21 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Ви таки будете смеяться, но именно будущее мироустройство - хотя и не совсем в деталях).

Date: 2009-09-21 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] rexy-craxy.livejournal.com
"Лавры" Ойгена Дюринга не дают покоя? "Мироустройство", птыть...

Date: 2009-09-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Дык а как же без мироустройства? Нам без мироустройства никак не можно:).

Date: 2009-09-21 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Это настолько общее обсуждение, что можно даже не считать.

Date: 2009-09-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Да нет, причина, по которой я пишу то, в чём вы видите дилетантизм, такова, что о ней в двух словах не скажешь, нужно объясниться подробно. Вечером приду с работы и отпишусь.

Date: 2009-09-21 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Мне видятся гораздо более приземленные причины: злость на нерезиновских водителей и российских офицеров. Ну и соответствующее желание не исправить, а искоренить нафиг. Даже то, что нужно.

Date: 2009-09-21 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
На водителей у меня злость и в самом деле имеется в зашкаливающем количестве, не отрицаю. Но она не мешает мне понимать, что речь идёт о важной социальной проблеме.

Что до офицеров - nothing personal. Лично к ним у меня никаких претензий нет - но новому обществу в любом случае понадобится новая армия.

Date: 2009-09-21 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
У этой социальной проблемы есть замечательные решения без этого вашего российского "запретить, не пущать!".
Новое общество столкнется с вполне себе старыми проблемами, так что и решать оно их будет по-старинке - обычной призывной армией под народным контролем и с широким (это очень важно) спектром профессий для солдат. Офицеры и прапорщики же будут профессиональными военными, ибо так намного удобнее и выгоднее.

Date: 2009-09-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Вот тут-то вы и ошибаетесь!(с). Как гласит старый анекдот - "подробности письмом".

Date: 2009-09-21 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Нет, не ошибаюсь :)

Date: 2009-09-22 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] bortnik.livejournal.com
вопрос с армией в том, что ее форма зависит исключительно от политических условий. В условиях массового революционного подъема и высокой сознательности - добровольческая, в условиях спада такового и низкой сознательности - призывная (при условии, что возможно призыв обеспечить политически и подкрепить вооруженной силой), при наличии значительных материальных средств и отсутствия нужных кадров и призывного контингента - наемная. Революции совершались и наемными армиями, например, Нидерландская. Если в условиях революции можно будет скупить военные кадры, которые в противном случае скупит противник - да пожалуйста! Кстати, с кадровым офицерством В ГВ в значительной части так и делалось, потому перебежчиков и захваченных в плен офицеров белые охотно принимали к себе. Все хорошо понимали мотивы - в Петрограде голодно, есть нечего, а в РККА паек, работа, обмундирование и тебе, и семье, и все в достаточно большом количестве.
Федосейка не понимает, что условия, при которых коммунисты придут к власти, от идеальных будут отличаться, и в какую сторону, сказать трудно, потому как усилиями федосеек мы далеки от сколь-нибудь сносной сознательности масс даже для взятия власти, потому он хватается за одну-единственную идею, которая кажется ему "самой левой", хотя есть совершенно определенные ситуации, в которых эта идея будет крайне правой. Например, его "выборные идеи" в 1921 году разрушили бы даже всякие намеки на организованную силу в руках большевистской партии.

Date: 2009-09-22 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] bortnik.livejournal.com
дилетантизм ретроградности не мешает, а даже способствует :)

Date: 2009-09-21 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pal-gun.livejournal.com
Я уже почти весь попкорн съел... Но увлекательных дискуссий пока не увидел. Слабоват наброс получился

Date: 2009-09-22 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Ну, не мастер я по срачам, не мастер :)

Date: 2009-09-22 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] bortnik.livejournal.com
ща исправим :)

Date: 2009-09-22 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Тады милости прошу ко мне:).

Date: 2009-09-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] turin13.livejournal.com
Нечего клиентов сманивать! :)

Date: 2009-09-22 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] puffinus.livejournal.com
Одно другому не мешает. Вдобавок это и мой клиент тоже:).

Profile

turin13: (Default)
Turin

June 2014

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 24th, 2017 06:38 am
Powered by Dreamwidth Studios